Василий, здравствуйте, скажите, а реально "доработать" в СП "Календарь раздач", чтобы Орги при записи на определенный день, прописывали Закупки, по кот. состоятся раздачи, т.е. на не профессиональном языке):
орг записывается в графу день, потом выходит, графа наименование закупки и только потом возможность сохранить запись....
Я думаю все УЗ хотели бы видеть раздачи по конкретным закупкам и планировать свое время)
такое вряд ли получится.
Я не знаю за ранее, какие грузы у меня будут в этот день
Указывая название раздачи, мы отложим выдачу на неделю.
Мне, например, не где хранить неделю.
Приехал груз, я везу его в офис.
никто из оргов заранее не знает, что повезет в тот или иной день.
я записываюсь заранее в календарь, просто что бы занять очередь.
что приедет к тому моменту, то и везу.
бывает день в день приезжает, и что бы быстрее раздать , а не откладывать на неделю, везу сразу.
а бывает, что форс-мажор, ждешь груз, а ТК задрежались, или разгрузить фуру с твоим грузом не успевают, всякое бывает.
мне кажется, что это в интересах УЗ, получить быстрее
У меня проблема не могу заархивировать закупку т.к. заказ в статусе включено в счет. Обратилась с просьбой к организатору она написала что не может этого сделать. Вопрос: организаторам объясняют как работать с новым оформлением или они как УЗ не могут сами разобраться?Может быть инструкцию в картинках сделать чтобы всем понятно было.
У организаторов оформление не новое, весьма старое уже (дойдут руки - переделаю). Инструкции для всех тут где-то есть, с картинками. Оля (РыжийХвост) делала.
А такие ответы как "не могу поменять" лично для меня ни о чем не говорят. Это как пустой звук совершенно. Вот, например: "не могу включить компьютер", такого же плана. Что значит - "не могу"? Не пишут. Не могу и всё. Да может ты компьютер пытаешься пинком ногой холодильника включить? Или тычешь феном в телевизор и ждешь, что компьютер включится? Кто его знает?
Казуистика какая-то. У организатора-то проблемы нет. То, что организатор не может поменять состояние заказа у закупки в таком статусе организатора, собственно, не должно безпокоить. Это безпокоит участника. Участник безпокоит организатора, организатор должен безпокоить Василия... Какие цепочки выстраиваются, прямо жуть берет.
Насколько я заметил - далеко не каждый черт ногу ломает на новом оформлении.
И раньше (буквально недавно, даже пришлось инструкцию писать - что делать) были проблемы с сохранением, удалением. Это когда выдавалась ошибка о незаполненности какого-либо поля, которое уз и в глаза-то не видел. Это надо было переделать.
А я видимо тот черт который сломал ногу на новом оформлении.То есть мне никто ничем помочь не может.Так и будет висеть закупка "Включено в счет" хоть она оплачена и давно дома лежит.Ну все равно спасибо за старание.
Василий как-то некрасиво вы отвечаете тем более девушке, нас тут большинство. Абсолютно нормальный вопрос. А примеры у вас какие-то странные... А пишу я так потому, что когда-то сама была на вашем месте и своим пользователям новой программы об'ясняла и отвечала на любой вопрос. Это в ваших же интересах.
Ммм... Екатерина заметила, а Вы, по-видимому, нет - мой ответ сам по себе вполне себе ничего, примеры приводились по поводу высказываний "не могу" и к оппоненту (Екатерине) отношения не имели никакого, не так ли? Так что на абсолютно нормальный вопрос был дан абсолютно нормальный ответ (и некоторые ремарки по поводу).
Примеры у меня очень хороши, слов нет, как хороши. Они иллюстрируют очень простую проблему: человеку нужна помощь, но человек не желает ничего объяснять (эта проблема не имеет никакого отношения к данному случаю, но пришлось очень к слову). Такое выражение "не могу" я здесь вижу уже не первый раз, а на попытку выяснить, чего именно не можете были уже психи. Что дико само по себе, но если учесть, что я здесь не техподдержка и совершенно не обязан ни объяснять-помогать ни тем более выпытывать у таких людей (которые с "не могу") - дико вдвойне (в данном случае, кстати, "не могу" вообще имеет другой смысл - организатор просто буквально не может поменять статус у заказа, когда закупка уже вон аж в каком статусе, это не просьба о помощи, просто знакомые слова на глаза попались мне, вот и примеры).
Вы меня, я так понимаю, обвиняете в том, что я не объясняю и не отвечаю на любой вопрос. Забавно. То есть до такой степени забавно, что прямо весело Особенно про мои интересы Интересы мои далеко отсюда, объяснять и отвечать на любой вопрос я не обязан, так что вряд ли Вы были на моём месте
Я здесь не техподдержка, не пользователь, не участник, не организатор, не администрация. Понимаете? Пытаться ставить меня на место безполезно - нет у меня здесь никакого места, некуда ставить.
Василий, прям каламбур какой-то получился в вашем ответе)))
Ну если вы не тех поддержка- значит нужно ссылку пользователям сайта дать на тех.поддержку.
А ставить на место я вас не собиралась. Обвинять тем более не обвиняла. А интересы сайта все же представляете, а значит имеете отношение к сайту. И если вы не пользователь, не участник, не организатор, не техподдержка, и не администрация, то тогда кто Вы? И почему меняете наш функционал?
Я - разработчик этого самого вашего функционала, я его написал, мне его и менять (вообще его может менять любой достаточно опытный разработчик, но зачем любой, если я тут?). Только и всего. Интересы сайта не представляю ни в каком виде. Забота же о производительности моего кода и об удобстве интерфейса для конечного пользователя - эммм.... ну, это просто моя обязанность, как написателя этого самого кода. Это, скажем прямо, простая порядочность.
Татьяна, надо оргу такими буквами кричать, чтобы сменил статус, а не в этой теме. Не так ли?
Хорошо, я нечаянно поставила такие буквы!
Но, прежде чем общаться с оргом, я предполагала, что ОНИ БОЛЕЕ ЧЕМ МЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ С УСЛОВИЯМИ!
Но, даже после ТАКИХ БУКВ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!
После таких букв Ваша проблема и не будет решаться. Мне неприятно Ваше обращение и Ваше поведение, поэтому я Вашу проблему решать не буду.
Василий! Детский сад, трусы на лямках...
Это как угодно.
Василий, здравствуйте, скажите, а реально "доработать" в СП "Календарь раздач", чтобы Орги при записи на определенный день, прописывали Закупки, по кот. состоятся раздачи, т.е. на не профессиональном языке):
орг записывается в графу день, потом выходит, графа наименование закупки и только потом возможность сохранить запись....
Я думаю все УЗ хотели бы видеть раздачи по конкретным закупкам и планировать свое время)
Здравствуйте, Елена! Даже и не знаю.
Может можно, что-нибудь придумать, тема актуальная для нас УЗ)
такое вряд ли получится.
Я не знаю за ранее, какие грузы у меня будут в этот день
Указывая название раздачи, мы отложим выдачу на неделю.
Мне, например, не где хранить неделю.
Приехал груз, я везу его в офис.
никто из оргов заранее не знает, что повезет в тот или иной день.
я записываюсь заранее в календарь, просто что бы занять очередь.
что приедет к тому моменту, то и везу.
бывает день в день приезжает, и что бы быстрее раздать , а не откладывать на неделю, везу сразу.
а бывает, что форс-мажор, ждешь груз, а ТК задрежались, или разгрузить фуру с твоим грузом не успевают, всякое бывает.
мне кажется, что это в интересах УЗ, получить быстрее
Ок, значит все без изменений).
У меня проблема не могу заархивировать закупку т.к. заказ в статусе включено в счет. Обратилась с просьбой к организатору она написала что не может этого сделать. Вопрос: организаторам объясняют как работать с новым оформлением или они как УЗ не могут сами разобраться?Может быть инструкцию в картинках сделать чтобы всем понятно было.
У организаторов оформление не новое, весьма старое уже (дойдут руки - переделаю). Инструкции для всех тут где-то есть, с картинками. Оля (РыжийХвост) делала.
А такие ответы как "не могу поменять" лично для меня ни о чем не говорят. Это как пустой звук совершенно. Вот, например: "не могу включить компьютер", такого же плана. Что значит - "не могу"? Не пишут. Не могу и всё. Да может ты компьютер пытаешься пинком ногой холодильника включить? Или тычешь феном в телевизор и ждешь, что компьютер включится? Кто его знает?
Благодарю за ответ! Значит буду мучить организатора в чем причина "не могу".
можете ее не пытать, она не может поменять статус
уже не может
если орг попросит Василия, думаю, он ей поможет
Казуистика какая-то. У организатора-то проблемы нет. То, что организатор не может поменять состояние заказа у закупки в таком статусе организатора, собственно, не должно безпокоить. Это безпокоит участника. Участник безпокоит организатора, организатор должен безпокоить Василия... Какие цепочки выстраиваются, прямо жуть берет.
Если не секрет в чем причина уже не может?
Я там ниже (где целая простынь) написал. Статус у закупки такой, недопускающий.
Как у вас все там сложно то ...
Зачем было вообще оформление функционала менять.Раньше все было прекрасно и понятно а сейчас черт ногу сломит.
Насколько я заметил - далеко не каждый черт ногу ломает на новом оформлении.
И раньше (буквально недавно, даже пришлось инструкцию писать - что делать) были проблемы с сохранением, удалением. Это когда выдавалась ошибка о незаполненности какого-либо поля, которое уз и в глаза-то не видел. Это надо было переделать.
А нам очень нравится, СПАСИБО!!!
Ну если уж Вам наконец нравится...![ag.gif ag.gif](https://sp.penzamama.ru/sites/all/modules/oksmileys/smileys/ag.gif)
Конечно пожалуйста, пользуйтесь на здоровье.
А я видимо тот черт который сломал ногу на новом оформлении.То есть мне никто ничем помочь не может.Так и будет висеть закупка "Включено в счет" хоть она оплачена и давно дома лежит.Ну все равно спасибо за старание.
Я что-нибудь придумаю. Например, Архивировать в любой закупке в любом состоянии.
Василий как-то некрасиво вы отвечаете тем более девушке, нас тут большинство. Абсолютно нормальный вопрос. А примеры у вас какие-то странные... А пишу я так потому, что когда-то сама была на вашем месте и своим пользователям новой программы об'ясняла и отвечала на любой вопрос. Это в ваших же интересах.
Ммм... Екатерина заметила, а Вы, по-видимому, нет - мой ответ сам по себе вполне себе ничего, примеры приводились по поводу высказываний "не могу" и к оппоненту (Екатерине) отношения не имели никакого, не так ли? Так что на абсолютно нормальный вопрос был дан абсолютно нормальный ответ (и некоторые ремарки по поводу).
Примеры у меня очень хороши, слов нет, как хороши. Они иллюстрируют очень простую проблему: человеку нужна помощь, но человек не желает ничего объяснять (эта проблема не имеет никакого отношения к данному случаю, но пришлось очень к слову). Такое выражение "не могу" я здесь вижу уже не первый раз, а на попытку выяснить, чего именно не можете были уже психи. Что дико само по себе, но если учесть, что я здесь не техподдержка и совершенно не обязан ни объяснять-помогать ни тем более выпытывать у таких людей (которые с "не могу") - дико вдвойне (в данном случае, кстати, "не могу" вообще имеет другой смысл - организатор просто буквально не может поменять статус у заказа, когда закупка уже вон аж в каком статусе, это не просьба о помощи, просто знакомые слова на глаза попались мне, вот и примеры).
Вы меня, я так понимаю, обвиняете в том, что я не объясняю и не отвечаю на любой вопрос. Забавно. То есть до такой степени забавно, что прямо весело
Особенно про мои интересы
Интересы мои далеко отсюда, объяснять и отвечать на любой вопрос я не обязан, так что вряд ли Вы были на моём месте
Я здесь не техподдержка, не пользователь, не участник, не организатор, не администрация. Понимаете? Пытаться ставить меня на место безполезно - нет у меня здесь никакого места, некуда ставить.
Василий, прям каламбур какой-то получился в вашем ответе)))
Ну если вы не тех поддержка- значит нужно ссылку пользователям сайта дать на тех.поддержку.
А ставить на место я вас не собиралась. Обвинять тем более не обвиняла. А интересы сайта все же представляете, а значит имеете отношение к сайту. И если вы не пользователь, не участник, не организатор, не техподдержка, и не администрация, то тогда кто Вы? И почему меняете наш функционал?
Я - разработчик этого самого вашего функционала, я его написал, мне его и менять (вообще его может менять любой достаточно опытный разработчик, но зачем любой, если я тут?). Только и всего. Интересы сайта не представляю ни в каком виде. Забота же о производительности моего кода и об удобстве интерфейса для конечного пользователя - эммм.... ну, это просто моя обязанность, как написателя этого самого кода. Это, скажем прямо, простая порядочность.
Страницы